Стандарты мерчендайзинга CITY PARFUM
Соблюдение стандартов выкладки способствует появлению у потребителей большего желания сделать покупку, что, в конечном итоге повышает объем продаж.
При составлении данных стандартов мы руководствовались следующими принципами:
Принцип ротации. Периодическое изменение выкладки продуктов на полках магазинов увеличивает продажи до 30%.
Принцип насыщенности ароматов. Ароматы нужно располагать слева направо, от наиболее легкого до самого насыщенного. Покупатель прослушивает ароматы последовательно от легкого до насыщенного.
Ценовой принцип. Самая дорогая продукция располагается на самой верхней полке - City Winner, City NeXT. На полках на уровне глаз и рук - City Woman, City Woman Parfum de Luxe. На полках ниже уровня глаз – City Sexy, City Funny, City Woman духи 10 мл.
Дополнительная информация:
1. Продукты в линейках CITY PARFUM выставляются на полку согласно расположению ароматов, как это показано на планограмме. Т.е. туалетные, парфюмерные и душистые воды, а так же духи-атомайзеры одного аромата выставляются на полках вместе. Исключение составляют наборы в больших упаковках, которые выставляют отдельно, преимущественно на верхних полках.
2. В случаях, когда на полке представленные не все ароматы линеек CITY PARFUM, необходимо придерживаться общего принципа выкладки.
3. При существовании ограничений на количество SKU в TT, при котором нет возможности выставить все ароматы в какой-либо линейки CITY PARFUM , желательно проводить сезонные ротации 2 раза в год.