Правила конкурса «Веселый художник CITY FUNNY»

1.    Общие положения.

1.1.    Наименование Конкурса:
Конкурс «Веселый художник CITY FUNNY»

1.2.     Цель Конкурса:
Привлечение внимания и поддержание интереса потребителей парфюмерии для детей под CITY FUNNY с целью продвижения на рынке парфюмерии для детей под ТМ CITY FUNNY.

1.3.     Организатор Конкурса:
ООО «Клас-трейдинг» (далее — «Организатор»), находится по адресу:
115419, г. Москва, ул. Орджоникидзе, д.11. стр. 1 А.
Тел. +7 (495) 956-1672

1.4.    Территория проведения:
Территорией проведения Конкурса является территория Российской Федерации

1.5.     Конкурс не является лотереей либо иной, основанной на риске, игрой.

1.6.     Участие в Конкурсе означает, что Участник ознакомился и согласился с Условиями его проведения.

1.7.     Продукция, участвующая в Конкурсе:
Серия детских душистых вод 30 мл CITY FUNNY.

1.8.     Сроки проведения Конкурса с 26 мая 2012 по 30 июля 2012 года включительно.
Указанный срок включает в себя:
Срок предоставления Работ для участия в Конкурсе –   с 26 мая 2012 года по 15 июля 2012 года включительно.
Срок определения победителей Конкурса – с 15 июля до 31 июля 2012 включительно.
Срок вручения призов, указанных в пункте 4.2. (настоящих Условий) – в период с 31 июля по 25 августа 2012 включительно.

1.9.     Информирование о Конкурсе
Организатор информирует о Конкурсе путем размещения рекламных материалов о нем на интернет-сайте www.cityparfum.ru, а также путем размещения рекламных материалов в точках продаж – участниках Конкурса.

1.10.    Условия размещения информации о Конкурсе:
Полный текст Правил Конкурса, а также информация об Организаторе мероприятия,  правилах и сроках его проведения, правах и обязанностях участников, победителях, количестве призов,  а также сроках, месте и порядке их получения размещен на сайте www.cityparfum.ru.
Организатор оставляет за собой право в любое время вносить изменения в Правила Конкусрса   с обязательной публикацией таких изменений на сайте www.cityparfum.ru.
Новая редакция Правил Конкурса вступает в силу с момента ее опубликования на
сайте www.cityparfum.ru.

2.    Порядок и условия участия в Конкурсе.

2.1.    В Конкурсе могут принять участие покупатели, постоянно проживающие на территории Российской Федерации (далее – «Участники»).
2.2.    В Конкурсе запрещается участвовать работникам и представителям Организатора, аффилированным с ними лицам, членам семей таких работников и представителей, а равно работникам и представителям любых других лиц, имеющих отношение к организации и/или проведению настоящего Конкурса, а также членам их семей.
2.3.    Чтобы стать Участником Конкурса «Веселый художник CITY FUNNY» необходимо в период с 26 мая по 15 июля 2012г. включительно совершить в совокупности следующие действия:
2.3.1.    Купить любой аромат из серии детских душистых вод 30 мл CITY FUNNY в любом из магазинов – участников Акции «Подари радость детям с CITY PARFUM! (список городов и торговых сетей, участвующих в Акции, -  см. приложение 1).
2.3.2.    Сохранить чек от покупки.
2.3.3.    Получить на кассе подарок за покупку – мел школьный цветной 6 шт. в наборе с нанесенным на футляр текстом: Конкурс «Веселый художник CITY FUNNY».
2.3.4.    С помощью мела школьного цветного, полученного по условиям Акции «подарок за покупку», нарисовать на асфальте любимого героя из серии детских душистых вод CITY FUNNY.
2.3.5.    Прислать графические материалы (далее фото/фотографии) на электронный адрес: promo@cityparfum.ru.Фотографии должны содержать следующие материалы: 1-ое фото – рисунок на асфальте; 2-ое фото – душистая вода CITY FUNNY; 3-ее фото – чек от покупки.
Вес 1 фотографии должен быть не более 2 Mb.  
2.3.6.    Письмо должно дополнительно содержать следующую информацию:
-    Фамилию, Имя Участника.
-    Дата рождения Участника (автора рисунка),
-    Наименование торговой сети, где была куплена душистая вода CITY FUNNY.
-    Почтовый адрес
-    Контактный телефон.

2.4.    Своим участием в Конкурсе Участник подтверждает, что права на присылаемые фотографии передаются Организатору Конкурса на срок, определенный п. 1 ст. 1281 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2.5.    Требования к работе:
2.5.1.    Работа (рисунок) должна соответствовать требованиям морали, не проповедовать культ насилия, расовую неприязнь и религиозную нетерпимость или нарушать законы Российской Федерации. Работы, не отвечающие требованиям Конкурса, не рассматриваются;
2.5.2.    Работа должна содержать изображение одного из героев серии детских душистых вод 30 мл CITY FUNNY. Под «героем» понимается образ, изображенный на футляре (упаковке) детской душистой воды 30 мл CITY FUNNY. Всего в серии CITY FUNNY 3 героя (образа) – медведь, зайка, кукла.
2.5.3.    Автором рисунка должен быть ребенок в возрасте от 3-х до 12 лет включительно. Работы, авторы которых не соответствуют заданному возрастному критерию, не рассматриваются.
2.5.4.    Каждый Участник может отправить для участия только один Рисунок. Работы считаются дублирующимися при совпадении адреса электронной почты или номера контактного телефона. В случае совпадения вышеуказанных параметров дублирующая Работа будет удалена.

3.    Оценка Работ и выявление Победителей Конкурса.

3.1.    Для оценки работ Участников и выявления победителей Конкурса Участники будут разделены на три возрастные группы: от 3 до 5 лет; от 5 до 8 лет; от 8 до 12 лет.
3.2.    Работы и заявки, отправленные на электронную почту, проходят проверку на предмет соответствия творческому заданию и требованиям, установленным в п.п. 2.1., 2.2., 2.3, 2.5. В случае несоответствия Работы и заявки требованиям Организатор оставляет за собой право исключить данную работу из участия в Конкурсе.
3.3.    Для выявления победителя Конкурса среди Участников Конкурса, Организатор создаст жюри, которое выберет  в каждой возрастной группе 1 рисунок-победитель. Уполномоченными лицами Организатора назначается комиссия из числа представителей  ООО «Клас-трейдинг» в составе _3_ человек от  представителей Организатора.
3.4.    Победитель в каждой возрастной группе определяется жюри - им становиться участник, за Рисунок которого единогласно проголосовали все члены жюри, а также выполнивший все условия Конкурса.
3.5.    Список победителей в каждой возрастной группе публикуется на сайте www.cityparfum.ru не позднее 5 августа 2012.
3.6.    Результаты проведения творческого Конкурса являются окончательными и не подлежащими пересмотру
3.7.    Рисунки Участников будут оцениваться жюри по следующим критериям:
3.7.1.    Авторская работа;
3.7.2.    Оригинальность;
3.7.3.     Индивидуальность;
3.7.4.     Соответствие творческой работы требованиям Конкурса.

4.    Призы.

4.1.    Призовой фонд Конкурса образуется  за счет собственных средств Организатора Конкурса.
4.2.    Приз Победителя Конкурса (в каждой возрастной категории) – детский набор для творчества. Стоимость приза не превышает сумму 4000 рублей и согласно законодательству РФ не подлежит  обложению налогом на доходы физических лиц.
4.3.    Призовой фонд распределяется среди тех участников конкурса, заявки на участие в конкурсе которых составлены с соблюдением условий, указанных в настоящих Правилах
4.4.    Каждый победитель может получить не более одного приза.
4.5.    Организатор не выдает Участникам вместо приза, указанного в п.4.2, его денежный эквивалент. Призы Конкурса нельзя обменять или заменить.
4.6.    Если в любой момент проведения Конкурса Организатору станет ясно, что один из Участников Конкурса отправил заявку на Конкурс более одного раза и, стал победителем более одного раза, то победителем становится та заявка, которая была размещена раньше (определяется по времени получение письма на адрес promo@cityparfum.ru ). Данный Участник может претендовать только на один приз.

5.    Оповещение Победителей.

5.1.    Список победителей в каждой возрастной группе публикуется на сайте www.cityparfum.ru не позднее 5 августа 2012 г. включительно.
5.2.    Организатор письменно (по e-mail) в срок, указанный в п.5.1 настоящих Правил, уведомляет победителей о выигрыше приза и порядке его получения.
5.3.    Согласием на получение Приза считается предоставление:
5.3.1.    Скан-копий (присланных по электронной почте) чеков;
5.3.2.    Персональных данных, добровольно предоставляемых Участником в электронном письме, которые используются исключительно в целях проведения Конкурса.
5.4.    Организатор передаст призы Победителям Конкурса в период с 31 июля по 25 августа 2012 включительно.

6.    Порядок получения призов.

6.1.    Невыполнение Победителем одного или нескольких действий, перечисленных в 5.3 настоящих Условий, считается отказом Участника от получения приза. Приз не может быть востребован в дальнейшем, денежная компенсация за материальную часть приза Участнику не выплачивается.
6.2.    Организатор не несет ответственности за утерю или задержку отправления по вине организации почтовой связи или третьих лиц. Организатор не несет риск случайной гибели или порчи Призов с момента их передачи организации почтовой связи.
6.3.    Призы на территорию других государств (кроме Российской Федерации) не высылаются.
6.4.    В случае отказа Победителя от получения Приза, либо несоответствия Участника настоящим Условиям, Организатор вправе передать Приз другому Участнику по своему усмотрению, либо распорядиться Призом иным способом, не противоречащим действующему законодательству.

7.    Прочие условия.

7.1.    Решения Организатора по всем вопросам, связанным с проведением Конкурса, будут считаться окончательными и распространяться на всех Участников.
7.2.    Организатор оставляет за собой право не вступать в переписку либо иные контакты с Участниками Конкурса, кроме случаев, предусмотренных настоящими Условиями.
7.3.    Организатор вправе использовать по своему усмотрению работы (фотографии с рисунками) Участников  в собственных некоммерческих целях (без права извлечения прибыли), предоставленные для участия в Конкурсе, в том числе, передавать их третьим лицам, размещать работы Участников для всеобщего сведения  на сайте www.cityparfum.ru.
7.4.    Участник согласен и гарантирует наличие согласия других правообладателей на использование присланной им работы (фотографии с рисунком) для участия в Конкурсе, в ином случае Участник гарантирует, что уладит любой конфликт с правообладателем за свой счет и возместить Организатору все расходы связанные с нарушением Участником прав на интеллектуальную собственность третьих лиц.   
7.5.    Участник не может претендовать на возмещение морального ущерба или вознаграждение любого рода, вопрос о котором может возникать в связи переуступкой прав на произведения, переданные для участия в Конкурсе.
7.6.    Участник обязуется не использовать материалы, связанные с участием в Конкурсе, для любых коммерческих целей – однако, это не накладывает ограничений на использование данных материалов в собственных некоммерческих целях.
7.7.    Организатор не несет ответственности за:
7.7.1. Неполучение, в т.ч. в установленный срок от Участников писем и / или документов, необходимых для получения приза Конкурса, по техническим или иным причинам, не зависящим от Организатора;
7.7.2. Сообщение Участником неполных и /или неверных контактных и иных данных в соответствии с настоящими Условиями;
7.7.3. Ошибки / сбои при передаче данных через Интернет по вине организаций связи, в результате технических проблем и / или мошенничества в сети Интернет, и / или каналов связи, используемых при проведении Конкурса, а также по иным причинам, не зависящим от Организатора;
7.7.4. Неисполнение / несвоевременное исполнение Участниками своих обязанностей, предусмотренных настоящими Правилами;
7.7.5. Организатор имеет право по собственному усмотрению изменять Условия проведения Конкурса.
7.8. Участие в Конкурсе означает полное согласие Участника с Правилами Конкурса.

Список городов и торговых сетей, участвующих в Акции «Подари радость детям с CITY PARFUM!»

  • Продвижение
    • Акции
    • POS-материалы
    • Обучение для продавцов
  • О марке
    • Новинки
    • Графика
    • Карты ароматов
    • Описания ароматов
  • Информация
    • Все о парфюмерии
    • Пресс-релизы
    • Стандарты мерчандайзинга